Мир меняется нашими делами!
Сказка о Крамаграде!
Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидят Фазаны
Август 11, 2016 в Здоровый город, Мысли вслух, Лара Сазонова, просмотров: 2230
Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый! Всем нам с детства знакома палитра цветов радуги в коробке с акварельными красками. Вспомните: иногда рисовать хотелось часами, без перерыва на обед и обязательный полуденный сон! Земля на картинках всегда получалась такой яркозелёной, какой, наверное, и не бывает, небо – ослепительно голубым, птицы и животные – невиданно красочными, цветы – словно капли самой радуги.
Размышляя с классиками
Август 09, 2016 в Книги, Культура, Мысли вслух, Маргарита Серебрянская, просмотров: 1251
Александр Куприн: «Анафема» (отрывок из рассказа)
Великие философы: Томмазо Кампанелла и его «Город Солнца»
Август 09, 2016 в Книги, Культура, просмотров: 1440
«… На обширной равнине возвышается высокий холм, на котором и расположена большая часть города; многочисленные же его окраины выходят далеко за подошву горы, размеры которой таковы, что город имеет в поперечнике свыше двух миль, а окружность его равна семи.
Художественное наследие Константина Васильева
Август 05, 2016 в Ведическое знание, Культура, просмотров: 1678
Художник-славянист Константин Алексеевич Васильев (1942-1976 гг.) широко известен своими работами на былинно-мифологические темы. Необыкновенное дарование и богатый духовный мир позволили ему оставить свой, ни с чем не сравнимый след в истории живописи.
Древний мир славянских Богов в творчестве Нонны Кукель
Август 02, 2016 в Ведическое знание, Культура, просмотров: 2529
Уже в стародавние (дохристианские) времена, многие тысячи лет назад наши предки имели очень стройную, целостную систему мировоззрения, раскрывающую и объясняющую принципы устройства Мира — Мира живого, находящегося в постоянном движении саморазвития и самосовершенствования. И человечество, как основная его часть, тоже вовсе не есть нечто законченное, застывшее, а, напротив, столь же стремящееся к обновлению, к эволюции своего сознания и бытия.
Славянское волшебство Александра Угланова
Август 02, 2016 в Ведическое знание, Культура, просмотров: 1473
Каждый, кто прикоснулся к живописи замечательного художника-славяниста Александра Угланова, не может остаться равнодушным к его творчеству. Мы словно попадаем в волшебную страну, где великие славянские Боги направляют в Мир Яви Божественный Свет Любви, Мудрости и Успеха.
Ведическая Русь глазами Бориса Ольшанского
Июль 26, 2016 в Ведическое знание, Культура, просмотров: 1807
Борис Михайлович Ольшанский — замечательный художник-славянист. Являясь одним из лучших в своём роде, он изображает древнюю Русь с неимоверной фантазией и мастерством, опираясь на различные эпосы, сказки, былины, сказания.
Русские красавицы в творчестве Сергея Соломко
Июль 22, 2016 в Ведическое знание, Культура, просмотров: 1937
Замечательный русский художник, график и акварелист Сергей Сергеевич Соломко, воспевавший в своих работах красоту древней Руси, родился в 1867-м году в Санкт-Петербурге. Происходил Соломко из потомственных дворян Черниговской губернии — сын полковника Сергея Афанасьевича Соломко, состоявшего на службе при великом князе Константине Николаевиче, и Ольги Фаустовны Занадворовой.
Анкета Марселя Пруста
Июль 22, 2016 в Краматорск интеллектуальный, Культура, Мысли вслух, Лара Сазонова, просмотров: 1362
Марсель Пруст (1871-1922 гг.) — выдающийся французский писатель, новеллист и критик, представитель модернизма в литературе. Всемирную известность Пруст получил как автор семитомной эпопеи «В поисках утраченного времени», одного из самых значительных произведений мировой литературы XX века.
Ведическая Русь глазами Всеволода Иванова
Июль 20, 2016 в Ведическое знание, Культура, просмотров: 1766
Художник Всеволод Борисович Иванов родился в 1950-м году в городе Беломорске. В 1978-м году окончил Тверское художественное училище по специальности художника-оформителя; участвовал в городских, областных и всесоюзных выставках самодеятельных художников, были выставки и по линии Союза Художников России. С 1988-го года — начало интенсивной работы Всеволода Иванова в живописи. Спустя десять лет Иванов оставил работу художника-оформителя на стадионе и решил больше не связывать свою жизнь с этим видом деятельности. Он сознательно выбрал путь свободного художника и полностью сложился, как самобытный мастер, использующий фабулу древнерусского прошлого, альтернативной истории.